Заказать звонок
прием заявок круглосуточно
8(800)77-55-120
+7(495)77-234-97     +7(812)9-234-912

Как правильно составить оглавление диссертации?

Правила написания оглавления диссертации

Оглавление – полное развернутое содержание работы, в котором отражены все основные главы, пункты и подпункты.

Оглавление всех научных работ составляется по одному принципу, единственной разницей является объем оглавления.

Давайте на примере рассмотрим, как правильно составить оглавление диссертации. Предположим, у нас уже есть написанная научная работа, в которой только оглавления не хватает. Что бы написать к ней оглавление вам необходимо выписать на отдельный листок все главы пункты и подпункты работы, а так же указать страницы, на которых они находят.

Дальше приступаем к составлению самого оглавления.


оглавление диссертации

Заказать диссертацию

 

 

 

 
 

Оглавление пишется в хронологической последовательности расположения глав. Оно начинается с введения и заканчивается списком литературы, либо приложениями. Список литературы, приложения, введение и основные главы – не номеруются, в них указывается только страница положения.
Остальные части работы номеруются с указанием страниц положения в тексте.

Каждая глава разделяется на пункты и подпункты, которые так же указываются в оглавлении в соответствующем порядке.

Давайте, для наглядности рассмотрим пример оглавления:

Тема диссертации: «Статистическое исследование процесса изучения геометрии в школе при помощи ЭВМ».

Оглавление:

Введение

Глава 1 Литературный обзор анализа урока геометрии в школе с использованием процессов измерения педагогических действий

1.1   Обзор научной литературы

1.1.1          Курс геометрии в системе школьного образования, как основная единица математического знания

1.1.2          Содержание учебника «Геометрия 7-11 класс» Погорелова А. В.

1.1.3          Замечания по структуре учебника Погорелова А. В. «Геометрия 7-11 класс»

1.2   Статистические методы педагогического анализа при изучении геометрии в начальной школе

1.2.1          Модели исследования педагогических процессов

1.2.2          «Прогресс и структура педагогического учения» Р. Й. Лингарта

1.2.3          Количественные характеристики педагогического процесса

1.2.4          Моделирование процесса хранения и переработки информации

1.2.5          Выводы и уточнения задач исследования

Глава 2 Подготовка геометрических структур к исследованию

2.1 Упорядочение потока информации

2.2 Структура научных педагогических знаний по геометрии

2.2.1 Совокупность информационных элементов 1-3 рода

2.2.2 методология обучения геометрии

2.2.3 Описание геометрических функционалов

2.3 Количественные параметры курса геометрии

2.3.1 Описание функциональных групп 1-2 рода

2.3.2 Количественные параметры теоретического курса геометрии

2.3.3 Примеры

Глава 3 Статистические параметры курса геометрии и закономерности процесса обучения

3.1 Статистические характеристики параметров обучения

3.1.1 Анализ параметров информации  1-го рода

3.1.2 Взаимосвязь информационных элементов 1 и 2-го рода

Глава 4 Выводы и результаты

4.1 Выводы по результатам исследования

4.2 Предложения по результатам исследования

4.3 Практическая направленность разработок и методик

Заключение

Список литературы

Приложения

Это общая структура оглавление диссертационной работы.

 
Для вас

Посмотрите видео с нами. Оно крутое!

Вы автор
студенческих
работ?
тогда вам сюда

Перейти
Наши авторы

Жуков Антон Павлович

Краткое: доцент, кандидат экономических наук. Имеет опыт работы в банках.

Варлов Александр Евгеньевич

Краткое: кандидат исторических наук. В прошлом старший преподаватель на кафедре истории и культурологии.

Свешников Сергей Владиславович

Краткое : доктор географических наук. Неоднократно награждался дипломами о дополнительном образовании в сфере информационных технологий и интеграции их в учебный процесс.

Все авторы
Интересное

Все статьи
Blog
Blog
Новости

Все новости
Добавить сообщение
Ещё никто не оставил отзывов к записи.